Коллеги, привет. Как я понимаю, у половины участников чата проблемы именно с Тинькофф. Как и у меня. Вопрос: кто-нибудь знает, как им писать заявления-претензии более официально, чем в чат поддержки? Сложилось впечатление, что чат у них - чисто эпистолярный жанр, причем непонятно даже с кем веду переписку: с умным роботом или не очень умным человеком. А хотелось бы нормального официального кейса (с номером и т.д.)

Ответы (4)
Kochurov Dmitrii
А также отправил в Тинькофф письмо по e-mail и наземной почтой заказным письмом с уведомлением. Все письма получены, ответа нет. Так что чат - это единственное место, где они отвечают. Но результат нулевой.
Ответ от 16.05.2022
Kochurov Dmitrii
Я регистрировал обращения в ФАС, Роспотребнадзор и Ценробанк. Роспотребнадзор заявление проигнорировал, ФАС перенаправил в ЦБ. ЦБ ответил через почти два месяца. Толку от всего этого нет. Единственное, что еще не пробовал - обращаться в прокуратуру.
Ответ от 16.05.2022
Тиньков даёт номер обращения даже в чате, правда это мало чем помогает
Ответ от 16.05.2022
Елена
У меня не было проблем с Тинькофф, а вот с Россельхозбанком есть.
Ответ от 16.05.2022
close

Как перевести деньги за 2 часа вместо 120

Рассказали, почему банки уступили место платёжным агентам в 2025 году

Узнать
moneyport moneyport