Друзья, подскажите плиз: нужно добиться/получить от Райффайзенбанка информацию о причинах возврата SWIFT перевода, как это правильно сделать, чтоб получить подробную и, главное, реальную информацию? Через чат поддержки, через какой-нибудь e-mail (какой тогда?) или лучше всего придти в офис, чтобы пытать их вживую? По телефону уже звонил, мямлят что-то невнятное, да и дозваниваться с этими переадресациями неудобно... Хотелось бы иметь ответ, с которым, в случае чего, можно было бы обратиться в конечный банк для выяснения с их стороны.
Ответы (2)
Maxim
Правильный ответ– никак
Ответ от 04.01.2024
Коля
Если вернулись — считайте отделались лёгким испугом за минусом комиссии.
Или вы хотите ещё раз попробовать?