В данном случае, вопрос положительно для вас может и должен решить (своими действиями) - банк-отправитель. Только он может:
1. Все-таки ответить на комплаенс запрос BofA по поводу представления документов.
2. Отправлять обращение свободного формата с условным названием "Просим уточнить судьбу платежа" по СВИФТ.
3. Писать такое же обращение по эл.почте.
4. Звонить.
5. Все это повторять при необходимости несколько раз ( за 5 месяцев он уже должен был сделать все это несколько раз).
Единственное, к чему вы должны быть готовы, запрос по СВИФТ может (согласно утвержденным тарифам банка) стоит денег, т.е за ваш счет.
Ответ от 23.12.2022
Аналогичная ситуация только с Ситибанком! В июле отправил деньги из польского банка застряли в банке-корреспонденте. Досылали документы, просили возврат, все безрезультатно!
Ответ от 23.12.2022