Добрый день! 25 мая через ЮниКредит отправили € в банк в Сербию, до них перевод не дошел, путешествовал по банкам-корреспондентам. 10 июня написали заявление на возврат - тишина.
11 июля запросили gpi-трекер, согласно которому деньги были в ЮниКредите в Милане.
4 августа повторно отправили запрос о возврате д/с, после чего 18 августа получили ответ из ЮниКредита, что деньги отправлены в Сербию, при этом в том банке их нет, а трекер не работает.
ЮниКредит никак не может сориентировать ни по срокам возврата, ни по местонахождению денег, обращения в банк-клиенте и прочие ничего не дают. Пропали еврики.
Это вообще возможно, что банк не может отследить, на каком этапе произошел сбой?
Как я понимаю, никакого регламента по срокам валютных переводов нет, но все же есть хоть какие-то основания для неголословной претензии в банк?
Ответы (1)
Andy
Добрый день! Через ЮниКредит отправляли деньги, они уже 3 месяца не возвращаются и не доставлены получателю, просто где-то. Есть ли образцы жалоб в банк? Спасибо.