Банки
Swift
Citibank
Израиль

Деньги из Российского банка отправили в Израильский и они застряли у Посредника "Citibank" (пока деньги шли Российский банк попал под санкции). На запрос Израильского банка вернуть деньги отправителю Сити пишет в Свифте "can not be applied due to our internal policy". Ждем лицензию OFAC но это может длится вечно. Пишем в Ситибанк с просьбой вернуть деньги на альтернативный, несанкционные банковский счет отправтеля, на меилы не реагируют. Кто нибудь пытался дозвонится до Ситибанка? когда звоню просит номер банковской карты или соцстрахование или налоговый номер, инче не соединяет, может кто знает как с ними по телефону связаться?

Ответы (6)
Denis
Каким-то образом ситуация разрешилась?
Ответ от 19.06.2023
Robert
В продолжение темы. Из OFAC пришел ответ (!), что данный платеж они не задерживали. Выходит Росбанк зря с нас требовал получение этой бумаги, просто тянули время. Теперь пишут что просто никак не могу повлиять на процесс вообще. Кому нибудь удавалось в таких ситуациях выйти на связь с корбанком напрямую и решить вопрос?
Ответ от 30.05.2023
A Andrey
Сити Вам в принципе всё сказал. Поищите general license на сайте ofac. Раньше была по закрытию счета в банке-отправителе. Можете попробовать на нее сослаться - вдруг…
Ответ от 15.05.2023
Krivoshein Mikhail
Вам нужен отдел международных расчетов, а не поддержка клиентов. Как до них дозвониться - не знаю.
Ответ от 15.05.2023
Alexander
Вопросом возврата, обычно, должен заниматься банк-отправитель, а не получатель. Не пробовали с этой стороны?
Ответ от 15.05.2023
Alexander
Мне советовали обращаться в поддержку чужих банков через их клиентов. Искать таких знакомых. Я про Société Generale, если что. У них просто не предусмотрено обратной связи с внешними заявителями. Ещё и только французский язык общения. ☹️
Ответ от 15.05.2023