Блог Для бизнеса Как оплатить инвойс от зарубежного контрагента?
Как оплатить инвойс от зарубежного контрагента?

Как оплатить инвойс от зарубежного контрагента?

Как оплатить инвойс от зарубежного контрагента?

Многие российские продавцы закупают товар за границей, чтобы обеспечить разнообразие выбора и доступные цены для своих покупателей. Если вы решили воспользоваться услугами зарубежного контрагента, то платформа MoneyPort помогает быстро и без проблем оплачивать иностранные счета за покупку. Каждый клиент может быть уверен, что деньги поступят счет поставщика в кратчайшие сроки — от 3 до 7 дней без блокировок и прочих неприятных сюрпризов. Минимальная сумма платежа составляет 5 000 долларов США или эквивалент в другой валюте.

Зачем предпринимателям международные партнеры?

Сотрудничество с зарубежными контрагентами необходимо для расширения рынков сбыта, снижения затрат на производство или торговый процесс, а самое главное — увеличения прибыли. Даже малый бизнес может закупать товар, сырье, расходные материалы за рубежом, чтобы сократить издержки и предложить более конкурентные цены на свои товары или услуги. Вот несколько примеров из жизни клиентов сервиса MoneyPort:

  • Российская компания, торгующая аксессуарами для праздника на крупных российских маркетплейсах, сотрудничает с зарубежными поставщиками из Китая. Предприятие закупает у них украшения, игрушки, хлопушки, свечи, елочные игрушки, гирлянды и многое другое. Михаил, финансовый директор организации, с помощью MoneyPort быстро и без проблем оплачивает инвойсы от поставщика. Благодаря взаимодействию с иностранным продавцом компания предлагает своим клиентам огромный ассортимент продукции по низким ценам.
  • Владелец сети японских ресторанов Александр, стремясь сохранить аутентичность своего заведения, закупает расходные материалы, специи и некоторые продукты напрямую у поставщиков из Японии. Однако после введения санкций оплата через банк стала сложной задачей. Предприниматель обратился за помощью к MoneyPort и теперь может без труда переводить деньги иностранным поставщикам и своевременно получать заказы. Поэтому его рестораны всегда полны довольных и сытых клиентов.
  • Мария, владелица малого бизнеса, успешно торгует одеждой и обувью в Москве, сотрудничая напрямую с турецкими поставщиками. Она столкнулась с проблемами при оплате счетов от иностранных партнеров из-за высоких комиссий банков и задержек. Все изменилось после обращения в MoneyPort, сервис позволяет Марии надежно и быстро оплачивать инвойсы в турецких лирах. Полки в магазине молодой предпринимательницы не бывают пустыми, заказы приходят регулярно, а значит покупатели довольны.

Агентская схема - почему это удобно и выгодно

Агентская схема — это модель бизнеса, при которой агент (посредник) осуществляет определенные действия и сделки с третьими лицами от имени принципала. Взамен за свои услуги агент получает комиссионное вознаграждение. Обеим сторонам требуется заключить для этого агентский договор. 

Агентский договор — соглашение, по которому одна сторона (агент) действует по поручению другой стороны (принципала) в соответствии с условиями и полномочиями, указанными в документе. Договор оформляется в соответствии с общими нормами ГК РФ. 

Агентские услуги необходимы, если напрямую сотрудничать с контрагентом неудобно, невыгодно или невозможно. Например, сегодня остро стоит вопрос с международными платежами, особенно для того бизнеса, которому оплата инвойсов требуется на регулярной основе.

Заключая агентский договор с MoneyPort, клиенты могут быть уверены, что платформа отвечает за передачу денег получателю точно в срок. Но стоит отметить, что сервис несет ответственность лишь за перевод платежа продавцу, но не за качество и сроки доставки товара покупателю. 

Для оплаты инвойса по агентской схеме полезно заранее изучить основные этапы процесса:

  1. Обсуждение условий сделки с сотрудником и заключение договора. Для этого клиенту потребуется предоставить внешнеторговый контракт, который поставлен на банковский учет, информацию о плательщике и получателе платежа.
  2. Заключение стандартного агентского договора. Форму документа для ознакомления можно запросить у персонального менеджера. 
  3. Внесение оплаты. Включает в себя две составляющие — платеж для продавца и комиссия за услугу сервиса. 
  4. Получение документов. Пользователь получает полный пакет документов — агентский контракт, поручение, отчет об оказании услуги, субагентский контракт, свифтовка.

Как MoneyPort помогает бизнесу с платежами?

MoneyPort занимается организацией международных платежей, предлагая клиентам возможность обойти ограничения, связанные с банковскими переводами. Платформа принимает платежи в рублях безналичным переводом по агентскому договору и после конвертирует их в нужную валюту. Комиссия за услугу рассчитывается перед сделкой и заранее известна. По сравнению с другими способами отправить деньги за рубеж, платформа предоставляет конкурентоспособную минимальную сумму перевода — 5 000 $. Поэтому MoneyPort станет отличным помощником для развития малого и среднего бизнеса. 

Преимущества, которые получают клиенты MoneyPort:

  • Быстрая доставка денежных средств — от 3 до 7 рабочих дней. Платеж уходит получателю уже на следующий день после получения средств по агентской схеме.
  • Гибкий размер комиссий. Сумма рассчитывается в зависимости от сложности сделки и фиксируется в договоре, скрытые сборы исключены.
  • Сплитование крупных платежей. Если нужно перевести от 500 000 долларов США, операция разбивается на несколько частей. 
  • Работа с инвойсами в разных мировых валютах. Конвертация уже включена в вознаграждение сервиса, дополнительно платить за эту услугу не придется.
  • Полная конфиденциальность при работе с клиентом. Компания гарантирует высокий уровень обслуживания и безопасность личной информации каждому клиенту.

Чтобы начать работу с сервисом, понадобится пройти регистрацию через официальный сайт или обратиться напрямую к менеджеру в Telegram. Заранее подготовьте инвойс, чтобы переслать оператору — это позволит значительно быстрее определить условия сделки.

Отправляйте деньги за рубеж с MoneyPort