Здравствуйте! В конце марта с Тинькофф отправил перевод в Испанию (ING Bank). Перевод за 2 дня дошёл, но в ING его не приняли и отправили обратно. И с тех пор деньги не вернулись. ING говорит, что они не при чем, Тинькофф заявляет, что были какие-то там ошибки при оформлении возврата, но при этом подтвердили, что деньги висят в J.P. Morgan и они при этом ничего не могут сделать. Постоянно отфутболивают от одного менеджера к другому.
Пытался уловить нить в этом чате, но так и не разобрался, что делать в таком случае( Писать JP Morgan? Жаловаться в Центробанк или писать жалобу в Тинькофф?
Жалобу на ING уже писал, дошёл до центробанка Испании, и там сказали, что со стороны ING все было корректно.
Буду благодарен за любую подсказку!
Ответы (1)
Dik Valeriy
По идее, раз это возврат, то ING инициировал новую цепочку, и обязанность разруливать проблемы в новой цепочке теперь лежит на нем, даже если он сделал все правильно. Он должен делать запрос в Морган.