Банки
Swift
Казахтан
Великобритания

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: 11 мая этого года, компания из UK с которой я работаю, отправила свифт перевод (через TransferWise) моему другу в Казахский банк (Народный банк Казахстана), чтобы он в свою очередь в дальнейшем перевел их на мой счет. 13 мая деньги поступили в данный банк, но обработать платеж они до сих пор не могут, просят написать заявление на зачисление перевода или заявление на возврат денежных средств. Друг написал уже более 10 заявлений, но в ответ ему приходит письмо, в приложении банка, о том что заявление составлено не корректно, назначение платежа не правильное и т.д. И прикол в том что, сами работники банка не знают как его правильно составить, по его словам. Что делать в данной ситуации? Человек пишет эти заявления в течение трех месяцев, а его водят по кругу.

Ответы (1)
Maxim
Здесь вам не помогут, потому что проблема не с переводом, а с банком. Ваш перевод нашелся и все знают, где он. Только банк-получатель может рассказать, чего он хочет. Ищите людей выше рангом, чем сотрудники этого отделения.
Ответ от 04.08.2022