Вообщем такая ситуация: пользуюсь банком Кредо, и должен был получить несколько переводов от разных клиентов по свифт в долларах. Кредо просит при свифт переводах как банка-кореспондента указывать Банк оф Джорджия. Банк клиента говорит, что перевод был совершен успешно, но деньги на счет, уже как почти месяц, не поступили.
Обратился в техподдержку Кредо, говорят что на моем аккаунте перевод не отражен, и что я должен сам обращаться в банк-корреспондент и выяснять, что с переводом.
Я обращаюсь в Банк оф Джорджия, где мне приходит отказ в рассмотрении моей проблемы и говорят, пусть сам отправитель к нам обращается и только в этом случае мы дадим какую-то информацию, и что "вы не наш клиент".
По итогу прошу клиента связаться с банком, банк уже игнорит несколько дней его.
Что в такой ситуации можно сделать? Все что я описал выше звучит как бред какой-то, потому что как можно так обращаться с клиентом и отказывать ему я вообще не понимаю.
Ответы (1)
Кулеш Наталия
У нас тоже замкнутый кружок...Только с другими банками.. И мы тоже никак не можем понять, как так можно обращаться с клиентами...)) Месяц бьемся в закрытые двери за возврат д/с на расчетный счет...