Приветствую! У меня такая же история с двумя платежами на БоГ:
1) Компания перевела 15 июня через Wise евро на ИП счет в БоГ. В поддержке БоГа до сих пор говорят, что не видят. В доках от Wise был указан intermediate bank JP Morgan. На их странице отслеживания платежа ( accessportal.jpmorgan.com/paymenttracker ) получилось найти UETR. Но даже с этими данными поддержка БоГ не смогла помочь.
В реквизитах счета БоГ у меня есть “Intermediary Bank: Commerzbank, Frankfurt, Germany; SWIFT: COBADEFF Account With “. Думаю, может надо как-то с ними связаться. Не пробовали?
Как я понимаю цепочку:
Wise -> JP Morgan -> …. -> (Commerzbank??) -> … -> BoG
Судя по тому что нашел в инетах ( vc.ru/u/1185813-lass92/418114-tinkoff-bank-prisvoil-10-000-i-dazhe-ne-sobiraetsya-ih-iskat-chast-2 ), возможно, кто-то из этой цепочки (Commerzbank, BoG, ???) запросил у кого-то из отправителей (JP Morgan, Wise, ???) какие-то дополнительные доки, и кто-то где-то тормозит.
2) Второй платеж был сделан 22.07 (просил работодателя не через Wise). Пока не начинал копать.
Ответ от 27.07.2022