В какой банк отправляли? У меня зависал перевод в БофА. 1. Сначала Тинькофф держал 4 дня на валютном контроле. 2. После получения запроса об уточнении адресов получателя, отправителя и назначении от БофА не отвечал Тинькофф или ответ терялся у корреспондента (Чейз).
Что делали:
Я в России ежедневно писала в чат запросы на предоставление свифтов и с платежом (где есть gpi , без которого обращаться в банк-получатель бесполезно) и свифты с их ответами на запросы получателя). Все очень медленно у Тинькофф-чата, постоянные уведомления о перегруженности и увеличении сроков рассмотрения. Но я все равно ежедневно обращалась. Звонки были продуктивнее, но на какого сотрудника попадёшь: с одним история про срочно голодному ребёнку деньги нужны помогло, другому жалоба в ЦБ ускорила. Были и такие, кому все пофиг, тогда перезванивала тут же и с другим общалась, пока приоритета не добивалась, при том, что некоторые операторы говорили, что такого не существует.
Получатель в США: ежедневно звонил в поддержку, к слову, подключение к поддержке в БофА иногда ждал по 2 часа… Но в итоге с gpi давали инфу: например, отправили два запроса на уточнение данных в Тинькофф - ответа нет или ответ получили, перевод у нас на проверке, завтра зачислим… через месяц дошли.
Ответ от 23.07.2022
1. Запросить свифт, сверить данные, (мой перевод пропал из за ошибок в реквизитах, которые допустил сотрудник Тинькофф)
2. Запросить розыск платежа.
3. Запросить возврат платежа.
4. Параллельно написать претензию на юр. адрес Тинькофф.
И отправить в чат.
У меня после запроса на возврат платежа деньги вернулись через 4 дня.
Ответ от 23.07.2022