Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Американское юрлицо в октябре отправило платеж по договору на российское ИП. Деньги до сих пор не дошли. Причем следующий платеж в ноябре прошел за два дня. Банк - отправитель: ADCOLONY INC BANK OF AMERICA, N.A., NY, банк получатель: Модульбанк. Ответ от поддержки Модульбанка: «у нас есть банк-посредник Raiffeisen bank, до них еще платеж не дошел. Вероятнее всего платеж в банке-посреднике со стороны банка отправителя. Какой это банк мы не знаем». У контрагента позиция - мы вам платеж отправили, дальше сами разбирайтесь. Я правильно пониманию, что в этой ситуации нужно писать заявление на розыск платежа в банк-отправитель? Я могу это сделать через их тех.поддержку или только отправитель платежа должен? Или может есть еще какие-то варианты решения сложившейся ситуации? Заранее большое спасибо за помощь!
Ответы (2)
A Andrey
Есть подозрение, что платеж в standard chartered застрял. Они сейчас перегружены и очень вредные.